Подписка

Подпишитесь на новые видеоматериалы по биржевой торговле: системы, дейтрейдинг, скальпинг

Ваш email:

вторник, 29 июня 2010 г.

On-line семинар (Ответы на вопросы)

Если у Вас есть ко мне вопросы, то самое время их задать :)

Мне часто приходят письма с вопросами на различные темы. Кто-то интересуется общими принципами торговли, кто-то хочет разобраться в конкретном методе, кому-то просто интересно пообщаться.

Я решили сделать бесплатный онлайн-семинар, во время которого отвечу на  ваши вопросы. Поэтому, до пятницы можно присылать мне любые вопросы по биржевой торговле, которые вас интересуют. Я отберу наиболее интересные и отвечу на них в ходе онлайн-семинара. Какие-то из вопросов, возможно, станут темой будущих семинаров или выпусков рассылки.

Задать вопрос можно, просто ответив на данное письмо.

О дате и времени проведения семинара я  сообщу дополнительно.

2 комментария:

  1. Игорь, часто смотрю ваши ролики в ютьюбе. Начинал с их просмотра торговать. Вы, наверное единственный из опытных тредеров, кто тратит на видео для помощи новичкам столько времени. Однако, вынужден согласиться с Бондарем, что вы к скальпингу отношения не имеете))
    http://www.dbondar.ru/scalping/skalper-ili-intradejshhik-ne-stoit-putat.html
    Объясните, почему вы и многие другие трейдеры уделяют столько внимания ММВБ, хотя там огромные комиссионные. Все говорят, что там скальпинг убыточный?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Игорь, очень понравились ваши видео по трейдингу. Скажите пожалуйста какие параметры фракталов вы выставляете при торговле по фракталам на 15м. периоде.
    Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить