Подписка

Подпишитесь на новые видеоматериалы по биржевой торговле: системы, дейтрейдинг, скальпинг

Ваш email:

четверг, 10 июня 2010 г.

Объёмы

Есть такой старый трейдерский анекдот.

Брокер звонит своему клиенту и говорит, что у него есть для него две новости. Хорошая и плохая. Клиент решает сначала выслушать плохую новость.
«Цены на бирже пошли резко вниз, и твою позицию пришлось закрыть по маржин-колу. У тебя ничего не осталось» - грустно сообщает брокер.
«А какая новость хорошая?»
«Снижение произошло на малом объёме».

В последнее время, мне часто задают вопросы об объёмах торгов, их анализе и о том, как я использую их в своей торговле.

Ответ очень простой.

В своих системах я не анализирую объёмы сделок. Меня интересует только цены. Амплитуда и скорость их изменения. Зоны поддержек и сопротивлений. Изменения и показатели производных от цен (например, индикаторов и осцилляторов).
А вот при интуитивной торговле (дейтрейдинге или скальпинге) я на объёмы смотрю. Во-первых с классической точки зрения. Объёмы должны подтверждать существующую тенденцию. Во-вторых, люблю моменты резких изменений в объёмах операций. Есть еще, в-третьих, в-четвертых, и т.д. Также смотрю на баланс спроса и предложения, количество сделок по бидам и оферам, количество заявок, на текущий стакан. То есть без анализа объёмов не могу и шага ступить.

Вот такая диалектика.

Видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий