Подписка

Подпишитесь на новые видеоматериалы по биржевой торговле: системы, дейтрейдинг, скальпинг

Ваш email:

понедельник, 2 февраля 2009 г.

Зачем?

Чётко формулировать свои мысли, формировать цели, искать способы их достижения (стратегии, тактики), анализировать результаты деятельности - необходимые составляющие в работе любого биржевика. Делать это системно, в письменном виде - вдвойне. По-крайне мере об этом говорит мой личный инвестиционный опыт. 

Раньше я делал это на бумажных носителях. В блокнотах, тетрадях. В электронном виде сохранилась лишь небольшая часть. Да и та касается в основном биржевой системотехнике и личных торговых отчётов (которые за меня любезно вели брокеры). Все рекомендации, анализ текущей и глобальной ситуации, состав и результаты клиентских и корпоративных портфелей  были растеряны в многочисленных офисах и компьютерах компаний в которых мне довелось трудиться. И этого немного жаль. Не то чтобы там были какие-то гениальные мысли или выдающиеся достижения. Но за всем стояли события, люди, успехи и неудачи. Опыт 10 лет работы в инвестиционном бизнесе. Кроме того моя личная жизнь. Восторги, разочарования, встречи, общение, любовь.

Кому это всё было бы интересно? Да наверное в основном мне. Зачем я взялся вести этот блог и страничку, посвящённую системостроительству и инвестициям? Опять же для себя. Вот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий